В эстетической медицине существует множество классификаций типов кожи, в зависимости от цвета, чувствительности, количества влаги и жирности.

Проблемная кожа – это состояние, в которое может перейти тип кожного покрова под воздействием внешних и внутренних факторов. Проявлений проблемной кожи множество – это периодические покраснения, шелушение, угревая сыпь и прыщи, комедоны, купероз, пигментация и так далее.

Важно, что такое состояние кожного покрова вызвано системными нарушениями в организме, поэтому лечить проблемную кожу и ухаживать за ней нужно комплексно.

Клиника эстетической медицины «Light Clinic» предлагает Вам специализированные процедуры по лечению и уходу за проблемной кожей, которые разработаны на основе профессиональных косметических препаратов компании «CHRISTINA», серии «Comodex».

Данная косметика специально создана для лечения и ухода за жирной и проблемной кожей. Препараты компании «Cristina» с успехом используются профессиональными косметологами для устранения проявления и причин различных эстетических дефектов с 1982 года.

CHRISTINA (Израиль).

Comodex-красивая кожа без проблем!

Эта косметическая линия предназначена для активного лечебного ухода за проблемной и жирной кожей. Она способствует нормализации и регуляции выделения кожного сала, очищает поры от комедонов. Устраняет проявление постакне-осложнений (поверхностных рубцов и поствоспалительной пигментации), способствует сужению расширенных пор. Позволяет убрать инфильтраты и застойные элементы, возвращая коже здоровье и красоту, улучшает текстуру и рельеф кожи.

Сеансы рекомендованы 1-2 раза в неделю. При необходимости курс подбирается индивидуально.

• Механическая чистка кожи лица: (умывание, глубокое очищение скрабом-гоммажем, эксфолиация кислотным пилингом, нанесение разогревающего раствора, ручная чистка, нанесение противовоспалительной маски, защитный крем).

• Уход за кожей с выраженными явлениями акне и постакне (атравматичная чистка кожи лица): (умывание, глубокое очищение ферментативным пилингом, нанесение поверхностного кислотного пилинга, противовоспалительная маска, защитный крем).

• Лечебные программы для проблемной кожи: (умывание, ферментативный пилинг, поросуживающая маска, дарсонваль, защита).

Результаты лечения и ухода за проблемной кожей

• Нормализуется интенсивность выделения кожного сала;
  • Происходит глубокое очищение пор от комедонов;
  • Нейтрализуются инфильтраты и застойные элементы;
  • Сужаются расширенные поры кожного покрова;
  • Устраняются проявления осложнений постакне (поверхностные рубцы и пигментация);
  • Улучшается текстура и рельеф кожи;
Ходос Марина Анатольевна
Врач дерматолог-косметолог